Структура

Рассказчикова Елена Владимировна

Должностной регламент

Приложение к служебному контракту

№ _______ от __________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития,

промышленности и торговли

Чувашской Республики

_____________В.А. Аврелькин

«____»_______________2017 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта сектора регулирования алкогольного рынка и лицензирования Министерства экономического развития, промышленности

и торговли Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта сектора регулирования алкогольного рынка и лицензирования Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее также – главный специалист-эксперт, Министерство) учреждается с целью обеспечения деятельности сектора регулирования алкогольного рынка и лицензирования (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе, утвержденным приказом Министерства от 29 января 2015 №13/1.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории  «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование экономики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заведующему сектором.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его должностные обязанности распределяются заведующим сектором между работниками сектора.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

3) Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

4) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

5) Федеральный закон от 26.12. 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

6) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;

9) Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

10) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов российской федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

14) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 872 «О справке, прилагаемой к таможенной декларации»;

17) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками»;

18) постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда»;

19) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;

20) постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»;

21) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;

22) Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 69 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Чувашской Республики»;

23) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2012 г. № 481 «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики»;

24) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 мая 2017 г. № 201 «Об определении мест нахождения источников повышенной опасности и установлении границ территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Чувашской Республики»;

25) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 598 «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест»;

26) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2017 г. № 234 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

27) распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2017 г. № 189-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Чувашской Республике на 2017 год»;

28) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 г. № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;

29) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. № 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)»;

30) приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 г. № 191 «Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок»;

31) приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 г. № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»;

32) приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 5 августа 2013 г. № 198 «О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;

33) приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. № 231 «О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

основные направления налоговой политики в сфере регулирования алкогольного рынка.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление протоколов об административных правонарушениях.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалист-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений

подготовка аналитических, информационных и других материалов

организация и проведение мониторинга применения законодательства

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

выдача лицензий по результатам предоставления государственной услуги.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций сектора главный специалист-эксперт:

3.2.1. разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам  производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.2.2. разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, в части вопросов, касающихся  производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.2.3. разрабатывает предложения по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в республике;

3.2.4. обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы о состоянии и развитии производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Чувашской Республики в виде ежемесячных,  ежеквартальных и годовых  информаций;

3.2.5. обобщает имеющуюся информацию о выполнении Соглашения по реализации мероприятий, связанных с добровольной проверкой качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Чувашской Республики;

3.2.6. разрабатывает методические рекомендации и консультирует органы местного самоуправления по вопросам осуществления  контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.2.7. разрабатывает методические рекомендации и консультирует органы местного самоуправления по вопросам осуществления  контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.2.8. исполняет техническую работу по проведению заседаний Правительственной комиссии по государственному регулированию в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.2.9. разрабатывает проекты соглашений, договоров и протоколов по вопросам производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, торговли, заготовки, хранения, переработки реализации лома черных и цветных металлов, о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами, и  контролирует их выполнение;

3.2.10. проводит экспертизу документов, представленных заявителями на получение (переоформление)  лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, заготовку, хранение, переработку реализации лома черных и цветных металлов, продление срока их действия;

3.2.11. контролирует на основании документарных, выездных внеплановых проверок соблюдение организациями требований, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, на заготовку, хранение, переработку реализации лома черных и цветных металлов;

3.2.12. готовит проект плана проведения ежегодных плановых проверок соблюдения организациями требований, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, заготовку, хранение, переработку реализации лома черных и цветных металлов;

3.2.13. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.2.14. ведет учет поступления сборов, взымаемых с лиц, обратившихся в лицензирующий орган за выдачей, переоформлением, продлением сроков действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, на заготовку, хранение, переработку реализации лома черных и цветных металлов;

3.2.15. осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;

3.2.16. исполняет функции организатора по подготовке методических семинаров, круглых столов, совещаний, конференций по вопросам розничной продажи алкогольной продукции с представителями торговых организаций Чувашской Республики;

3.2.17. готовит для средств массовой информации, размещения в сети «Интернет» информацию о состоянии производства и оборота алкогольной продукции в Чувашской Республике и деятельности Сектора;

3.2.18. ведет учет бланков строгой отчетности  (бланки лицензий, приложения к лицензиям);

3.2.19. готовит ответы на обращения и письма граждан и организаций;

3.2.20. готовит в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

3.2.21. Готовит в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка доклад о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции;

3.2.22. готовит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка формы федерального статистического наблюдения по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в части полномочий Министерства по курируемым направлениям деятельности сектора;

3.2.23. исполняет обязанности заведующего Сектором в его отсутствие;

3.2.24. выполняет иные обязанности в пределах своей компетенции

3.2.25. выполняет отдельные поручения заведующего сектором, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность заведующего сектором.

В сфере противодействия коррупции

 

3.2.25. представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

3.2.26. представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;

3.2.27. принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

3.2.28. в письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3.2.29. уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких - либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.2.30. предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

представлять интересы министерства в других государственных органах, организациях и учреждениях;

получать от работников министерства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;

принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий министерства;

устно и письменно запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

участвовать в работе межведомственных комиссий и рабочих групп министерства и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

вносить заведующему сектором предложения по совершенствованию работы сектора и министерства;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

уведомление руководства министерства для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения Сектора;

визирование документов по вопросам, входящим в его в его компетенцию.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Министерства.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов, разрабатываемых сектором и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, заместителя министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в министерстве, регламентом внутренней организации деятельности министерства.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Главный специалист-эксперт оказывает государственные услуги:

выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства»);

лицензирует заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

____________

 

Главный специалист-эксперт

Сектор регулирования алкогольного рынка и лицензирования
(8352) 565-241
2389