Структура

Капитонова Светлана Николаевна

Должностной регламент

 

Приложение к служебному контракту

№ _______ от __________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Председателя

Кабинета Министров

Чувашской Республики –

министр экономического развития,

промышленности и торговли

Чувашской Республики

 

______________________ В.А. Аврелькин

 

___   _______________ 20__г.

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность консультанта сектора развития территорий

Министерство экономического развития, промышленности и торговли

Чувашской Республики

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта сектора развития территорий Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее также – консультант, Министерство) учреждается в Министерстве с целью обеспечения деятельности сектора развития территорий (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе, утвержденным приказом Министерства от 23.12.2014 № 390.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код)  3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства (далее – область деятельности).

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

содействие экономическому развитию регионов.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности приказом министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заведующему сектором.

1.6. В период отсутствия консультанта (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его должностные обязанности распределяются заведующим сектором между сотрудниками сектора.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультанта стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность

консультанта, должны включать:

общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность консультанта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 года №172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. №1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации до 2025 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 «О мерах по реализации Уаза Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указ Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

Указ Главы Чувашской Республики от 6 марта 2014 г. № 27 «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований»;

Указ Главы Чувашской Республики от 28 октября 2016 г. № 156 «О дополнительных мерах по стимулированию деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г.
№ 70 «О порядке присуждения грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июня 2013 г. № 206 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июня 2013 г.
№ 206 «Об экономическом соревновании между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. № 815 «О всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика»;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 декабря 2014 г.
№ 444 «О республиканском конкурсе на лучшее световое оформление населенных пунктов Чувашской Республики «Огни Чувашии»;

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июля 2011 г. «О Плане мероприятий по социально-экономическому развитию Заволжья г. Чебоксары на 2014 - 2020 годы».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

долгосрочное планирование, оценка и прогнозирование финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса;

основные аспекты региональной политики, управления и экономического развития;

методология комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использование механизмов государственной поддержки;

основы финансовой системы, бюджетной политики государства;

механизм формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими иными профессиональными умениями:

ведение статистико-аналитической базы по основным параметрам бюджетной системы, подготовка долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанные с гражданской службой, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона, статьями 8 и 8.1, 9, 11 и 12, 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, консультант:

3.2.1. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам развития муниципальных образований.

3.2.2. Разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения к проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных нормативных правовых Чувашской Республики, связанные с развитием муниципальных образований.

3.2.3. Проводит экспертизу проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов местного самоуправления.

3.2.4. Ведет мониторинг социально - экономического состояния монопрофильных городов Чувашской Республики.

3.2.5. Размещает информацию по моногородам в информационной системе ГАС «Управление».

3.2.6. Готовит информацию по моногородам по запросам Минэкономразвития России, Внешэкономбанка, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра.

3.2.7. Согласовывает показатели докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов с органами исполнительной власти Чувашской Республики по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3.2.8. Подводит итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

3.2.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3.2.10. Готовит в установленном порядке проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о выделении грантов городским округам и муниципальным районам, достигшим наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

3.2.11. Осуществляет внутренний финансовый контроль бюджетных средств, выделенных городским округам и муниципальным районам, достигшим наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

3.2.12. Готовит проекты решений проведенных опросов оценки населения эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.

3.2.13. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии оценки населения эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.

3.2.14. Обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и ежегодно представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики и в федеральные органы исполнительной власти сведения (сводный доклад) об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3.2.15. Обеспечивает мониторинг, реализацию Государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы Чувашской Республики), содержащей мероприятия по развитию монопрофильных населенных пунктов в Чувашской Республике.

3.2.16. Анализирует представленные заявки на региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

3.2.17. Подводит итоги в регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

3.2.18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности подкомиссии конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

3.2.19. Готовит справки социально-экономического развития муниципальных образований по запросам Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра.

3.2.20. Ведет вопросы «О паспортах приоритетных программ по основному направлению стратегического развития Чувашской Республики «Моногорода».

3.2.21. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.22. Выполняет отдельные поручения заведующего сектором, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность заведующего сектором.

3.2.23. Представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в случае замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при замещении которой в отчетном периоде осуществлялось исполнение либо временное исполнение должностных обязанностей по должностям в Министерстве указанным в перечне должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).

3.2.24. Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершенно-летних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (в случае замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при замещении которой в отчетном периоде осуществлялось исполнение либо временное исполнение должностных обязанностей по должностям в Министерстве указанным в перечне должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).

3.2.25. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.26. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.27. В письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.28. Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

3.2.29. Исполняет функции ведущего специалиста-эксперта в его отсутствие

 

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей  14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

представлять интересы министерства в других органах, организациях и учреждениях,

вносить предложения руководству министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей,

получать от сотрудников министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей,

принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий министерства,

запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей,

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности.

 

V. Ответственность гражданского служащего
за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей;

разглашение служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей. 

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по вопросам организации выполнения сотрудниками сектора срочных поручений, поступающих в сектор;

самостоятельный выбор метода подготовки документов;

установление или изменение (продление) сроков представления документов для обобщения информации;

уведомление руководства министерства для принятия им соответствующего решения;

подготовка заключений по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

организация совещаний, в том числе с участием представителей других органов, организаций и муниципальных образований для решения возложенных задач.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

по вопросам организации контроля исполнения сотрудниками сектора нормативных правовых и других актов, поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов стратегий, программ, прогнозных и аналитических материалов.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:

нормативных правовых актов, разрабатываемых сектором и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

проектов стратегий, программ, Комплексных планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований (моногородов) на среднесрочную и долгосрочную перспективу в виде внесения предложений по соответствующему проекту;

разработки аналитических материалов о состоянии экономики муниципальных образований (моногородов) и тенденциях ее развития в виде подготовки информации.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

 государственного органа

 

Консультант государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

_____________

 

Консультант

Сектор развития территорий
(8352) 565-238
2377