Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Программа развития и улучшения качества потребительских услуг призвана кардинально изменить ситуацию на потребительском рынке Чувашии

Сегодня в Доме печати министр экономического развития и торговли ЧР М.Илларионова встретилась с журналистами столичных средств массовой информации для того, чтобы рассказать о Программе развития и улучшения качества потребительских услуг на 2003-2005 годы. В условиях, когда предприятия общественного питания сплошь и рядом допускают различные грубейшие нарушения, когда развития требует потребительский рынок на селе, ясно, что в этой ситуации необходимо срочно принимать меры по ликвидации подобных безобразий. Правительство Чувашии в конце марта приняло Республиканскую Программу развития и улучшения качества потребительских услуг на 2003-2005 годы, в которой прописаны основные направления деятельности на эти годы. Самое пристальное внимание будет уделяться улучшению качества потребительских услуг и защите прав потребителей; кадровому обеспечению потребительского рынка; организации новых видов услуг по приоритетным направлениям; информационному обеспечению потребительского рынка. Кстати, работа по Программе в Минэкономразвития уже кипит. Приказом министерства созданы три Рабочие группы по проверке состояния обслуживания на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания в г.Чебоксары во главе с заместителями министра. В Рабочие группы вошли представители администрации г.Чебоксары, налоговые инспектора, представители Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей ЧР, ФГУ «Центр госсанэпиднадзора в ЧР», а также специалисты Минэкономразвития. Рабочие группы уже провели ряд проверок, об итогах которых мы изложили в начале. Для того, чтобы предупредить нарушения в сфере потребительского рынка, в министерстве работает «горячая линия». Граждане обращаются по телефонам: 62-40-95 и 62-47-78. Вопросов и жалоб поступает очень много. Вплотную занялись специалисты министерства и обучением кадров потребительского рынка. В конце марта - начале апреля состоялся ряд семинаров для руководителей и специалистов сферы торговли «Качество торговли – качество жизни». Помимо этого, проходят курсы для мастеров парикмахерских, а 3 апреля состоялся Республиканский конкурс профессионального мастерства среди закройщиков швейных ателье. Начата и информационно-разъяснительная работа. Специалисты Минэкономразвития разработали для руководителей предприятий общественного питания ПАМЯТКИ, в доступном виде поясняющие, что и как должно быть по закону и порядку. Даны руководителям точек общепита и Рекомендации по оформлению «Уголка потребителя» и Меню. Работа продолжается, и специалисты Минэкономразвития прогнозируют, что к 2005 году будет создан благоприятный деловой климат, способствующий привлечению инвестиций в потребительский рынок; повысится качество и безопасность услуг; в связи с расширением сети предприятий общепита, появятся новые рабочие места, а темпы роста общественного питания и розничного товарооборота значительно повысятся. Минэкономразвития Чувашии.


17 апреля 2003
00:00
Поделиться