Представительство Барменской ассоциации России в г. Чебоксары провели мастер-класс для районных барменов
Как сделать заведение прибыльным, даже если оно находится далеко от столицы, в районе? Как правильно организовать рабочее место? Как случайного гостя сделать постоянным посетителем? Ответы на эти важные профессиональные вопросы получили районные бармены-официанты на мастер-классе, проведенном 17 февраля Представительством Барменской ассоциации России в г. Чебоксары.
В разгар обеденного времени чебоксарское кафе «Вечернее» превратилось в учебную аудиторию. Студентами-слушателями стали 17 барменов-официантов из 8 районов Чувашии, проходящих 5-дневные курсы повышения квалификации, проводимой Чувашпотребсоюзом. Мастер-класс по коктейлям стал первым опытом сотрудничества Ассоциации барменов г. Чебоксары с Чувашпотребсоюзом в плане обучения персонала. В 2009 году Ассоциации барменов г. Чебоксары также участвовала в «Ярмарке контактов», организованной Чувашпотребсоюзом.
Вооружившись тетрадками и коктейльными трубочками для дегустации, они усердно записывали информацию по организации рабочего места и пробовали новые вкусы. Барные «хитрости», открываемые Александром Григорьевым, Президентом Представительства Барменской ассоциации России в г. Чебоксары, вызывали дискуссии. К примеру, наиболее спорными стали вопросы о том, должны ли быть ценники на барной стойке и выполняют ли карты бара функцию прейскуранта?
Александр Григорьев рассказал о типах и видах барной посуды, подробно остановился на методах приготовления коктейлей. Методом «билд» (от агл. «строить») был сделан коктейль «Текила Санрайз». На примере коктейля «Маргарита» был продемонстрирован метод «шейк».