В Чувашии начато строительство самого крупного в республике МФЦ

В Чувашии начато строительство самого крупного в республике МФЦ

В рамках Чебоксарского экономического форума состоялась торжественная закладка камня на строительстве центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининском районе города Чебоксары. В церемонии торжественной закладки камня приняли участие врио Главы Чувашской Республики Михаил Игнатьев, статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Олег Фомичев, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин.

МФЦ в Калининском районе станет самым большим республике. Как отметил врио Главы Чувашии Михаил Игнатьев для жителей Чебоксар будут работать 32 окна, что позволит ликвидировать очередность в МФЦ. Кроме этого с открытием нового МФЦ будет достигнут 90-процентный охват населения республики возможностью получения услуг по принципу одного окна. Задача достижения показателя в 90% ставилась перед руководителями регионов Президентом России Владимиром Путиным.

Всего в республике на сегодняшний день функционирует 27 МФЦ. Ежегодно растет количество жителей Чувашии, которые пользуются услугами центров - по сравнению с 2013 годом в 2014 году количество обращений увеличилось более чем в полтора раза. МФЦ стремятся сделать процесс получения документов простым, без больших затрат времени и сил. Уже не нужно ходить по различным инстанциям, все документы, имеющиеся в распоряжении органов власти, МФЦ по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает сам. Заявитель общается не с государственными служащими, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и при необходимости консультирует по различным вопросам. Это не только сокращает сроки и повышает комфортность получения услуг, но и существенно снижает риск возникновения коррупции. Жители республики позитивно оценивают работу органов власти по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, что подтверждается данными ежегодного мониторинга качества их предоставления – в 2013 году – 79,5% положительных оценок, в 2014 г. – 85,6%.

23 июня 2015
15:03
Поделиться