На заседании Кабинета Министров рассмотрен проекта закона «О внесении изменений в Конституцию Чувашской Республики»

Сегодня, 14 марта, на очередном заседании Кабинета Министров рассмотрен проекта закона «О внесении изменений  в Конституцию Чувашской Республики».

Проект закона разработан в соответствии с федеральными законами № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и № 299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», - сообщил вице-премьер - министр экономического развития, промышленности и торговли Владимир Аврелькин.

Из полномочий Главы Чувашской Республики исключается представление в Госсовет Чувашии отчетов о выполнении программ социально-экономического развития Чувашской Республики, а также утверждение Госсоветом программы социально-экономического развития. Теперь за Госсоветом закрепляется полномочие по установлению порядка осуществления стратегического планирования в Чувашской Республике.

Кроме того, Кабинет Министров Чувашской Республики будет определять порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования Чувашской Республики и утверждать их, готовить сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ для представления его Главой республики в Госсовет.

Владимир Аврелькин напомнил, что также разработан и принят закон "О стратегическом планировании в Чувашской Республике".

Кроме того, на заседании рассмотрен и принят проект постановления, вносящий изменения в положение о Совете по инвестиционной политике, в части уточнения наименования главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидии из республиканского бюджета в целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством. Кроме того, проектом постановления уточняется порядок предоставления государственной поддержки в форме льготы по налогу на имущество организаций при привлечении инвестиций. Предоставление льготы будет рассматриваться Советом по инвестиционной политике. В проекте постановления уточнен перечень документов, представляемых инвестором для получения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и уточнены случаи приостановления сопровождения приоритетных инвестиционных проектов:

1) при систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных,

2) при реальной угрозе срыва реализации приоритетного инвестиционного проекта,

3) при непредставлении (несвоевременном представлении) необходимой информации о финансовом состоянии инвестора (и (или) соинвестора) и о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта,

4) при отказе инвестора (и (или) соинвестора) от реализации приоритетного инвестиционного проекта,

5) при неиспользовании предоставленного инвестору земельного участка для реализации масштабного инвестиционного проекта в течение срока, установленного договором аренды земельного участка.

6) при невыполнении инвестором сроков реализации  плана мероприятий  по сопровождению  приоритетного инвестиционного проекта.

14 марта 2018
13:11
Поделиться