Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Индивидуальный предприниматель из Шумерли стал одним из победителей конкурса «Торговля России» и награжден дипломом победителя от Минпромторга России

Индивидуальный предприниматель из Шумерли стал  одним из победителей конкурса «Торговля России» и  награжден дипломом победителя от Минпромторга России

Заемщик АНО «АПМБ» из города Шумерля  -  Индивидуальный предприниматель Арюхин Дмитрий Николаевич стал одним из победителей конкурса конкурса «Торговля России» в номинации «Лучший несетевой магазин» и был награжден дипломом победителя от Минпромторга России.

Церемония награждения победителей конкурса «Торговля России» прошла в Москве в рамках крупнейшего отраслевого форума «Неделя российского ритейла». На одной площадке собрались представители бизнеса и государственной власти. В дружественной обстановке победители получили заслуженные награды. Для победителей был организован фуршет, развлекательная программа и прогулка по Москве-реке с живописными видами вечерней столицы.

Потребителю необходимы не только гипермаркеты и магазины крупных торговых сетей. Ему необходимо предложение всего многообразия разноформатной торговой инфраструктуры. Несетевые магазины могут дать ему очень многое как по ассортименту, так и по многим другим аспектам: нахождению магазина в шаговой доступности, выстроенному индивидуальному обслуживанию клиента и так далее. В несетевых магазинах возможно приобрести товары, которые не встретишь в крупных торговых сетях. Связано это в первую очередь с тем, что независимые ритейлеры закупают товары не только крупных производителей, но и малых и средних, в том числе местных. Также плюсом таких магазинов является то, что закупка товара производится исходя из предпочтений постоянных покупателей, а не на основе по большей части единообразной ассортиментной матрицы, как в крупных сетях. Зачастую владелец несетевого магазина сам участвует в его развитии. Этот факт придает каждому торговому объекту уникальный вид, свою историю, особый подход к работе с покупателями.

Диплом победителя