Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время»

Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время»

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

-Потребительские тренды в Москве и регионах

-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка

-Работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ.

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий. К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении
  • Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида
  • Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
  • Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
  • Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.
  • Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ
  • Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
  • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
  • Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
  • Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
  • Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

 

*в программе возможны изменения



21 января 2021
16:29
Поделиться