Структура

Ивaнова Имма Серафимовна

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором регулирования торговли и сферы услуг Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором регулирования торговли и сферы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – заведующий сектором, Министерство) учреждается в Министерстве с целью обеспечения деятельности сектора регулирования торговли и сферы услуг (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе, утвержденным приказом Министерства от 2 февраля 2015  г. № 14/1.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование потребительского рынка и общественного питания.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности приказом министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему сектор (далее – заместитель министра).

1.6. В период отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его  должностные обязанности исполняет главный специалист-эксперт сектора с его письменного согласия на основании приказа Министерства.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ  «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 26.12. 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ  «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;

Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

Указа Президента РФ от 29.01.1992 № 65 «О свободе торговли»;

постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня не-продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»;

постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 № 918  «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»;

постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»;

постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Феде-рации от 24 сентября 2010 г. № 754»;

постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;

постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025  «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»;

постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.07.2017 № 96 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами»;

Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

Закона Чувашской Республики от 29.03.2007 № 7 «О розничных рынках»;

Закона Чувашской Республики от 13.07.2010 № 39 «О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики «О розничных рынках»;

Указа Главы Чувашской Республики от 07.02.2012 № 19  «О мерах по совершенствованию защиты прав потребителей в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.08.2010        № 277 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Чувашской Республики и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.05.2007 № 97 «О порядке организации и функционирования розничных рынков на территории Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2004 № 13 «Об ассортиментном перечне сопутствующих товаров, продажа которых может производиться в газетно-журнальных киосках на территории Чувашской Республики без применения контрольно-кассовой техники»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2007         № 292 «Об основных требованиях к розничным рынкам в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.12.2003           № 290 «О предельных размерах наценок общественного питания на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2007               № 266 «О мерах по сдерживанию роста цен на социально значимые виды продовольственных товаров»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016           № 530 «Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей Чувашской Республики, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016              № 531 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Чувашской Республики площадью торговых объектов»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.02.2017 № 28 «Об утверждении перечня местностей Чувашской Республики, удаленных от сетей связи, в которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных»;

распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.11.2015 № 680-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Чувашской Республике Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 2733»;

распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.06.2011            № 222-р об утверждении перечня информации, подлежащей обязательному размещению и обновлению на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в сети Интернет в области торговой деятельности.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

направления, устройства и специфика деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства;

государственная политика в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства;

устройство, структура, специфика потребительского рынка и общественного питания;

понятие устройства и принципов системы регулирования потребительского рынка и общественного питания, включая вопросы ценового регулирования;

практики применения законодательства в области регулирования потребительского рынка и общественного питания, включая правовое обеспечение образования хозяйствующих субъектов;

основные и современные технологии, методы и инструменты работы, применяемые в системе общественного питания;

основы финансового планирования и бюджетирования;

ситуация и положение дел в области потребительского рынка и общественного питания, основных тенденций и перспектив.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

оперативное и качественное выполнение поставленных задач;

эффективное планирование служебной деятельности;

анализ и прогнозирование деятельности;

взаимодействие со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями;

эффективное сотрудничество с коллегами;

подготовка служебных документов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13 - 15 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»);

основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

основные мероприятия мобилизационной подготовки;

порядок поступления на гражданскую службу, ее прохождения, увольнения с гражданской службы;

понятие и порядок государственного регулирования и развития сферы потребительского рынка;

принципы противодействия коррупции;

основы делопроизводства и документооборота.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства.

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

работа со сведениями, составляющими государственную тайну;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заведующий  сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заведующий сектором:

3.2.1. осуществляет общее руководство сектором и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

3.2.2. обеспечивает разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам развития торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания населения, проектов соглашений (договоров) по вопросам развития сотрудничества в области торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания населения, заключаемых между организациями и Кабинетом Министров Чувашской Республики, обеспечивает контроль за их выполнением;

3.2.3. обеспечивает разработку предложенийпо представляемым проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

3.2.4. обеспечивает разработку долгосрочных и среднесрочных прогнозов развития потребительского рынка для руководства Министерства;

3.2.5. обеспечивает разработку аналитических материалови обобщает имеющуюся информацию о состоянии потребительского рынка Чувашской Республики, тенденциях его развития в виде годовой и ежеквартальной информации, включаемых в доклады руководства Министерства; предложения к проектам стратегий, планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики по развитию потребительского рынка республики, а также прогнозные и аналитические материалы;

3.2.6. обеспечивает разработку и представляет руководству Министерства информацию о ходе выполнения стратегий и планов действий, программ, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики в сфере торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания населения в Чувашской Республике;

3.2.7. разрабатывает предложения по формированию информационных ресурсов в сфере потребительского рынка с целью создания системы мониторинга, анализа и прогнозирования, необходимого для совершенствования работы органов государственной власти и органов местного самоуправления;

3.2.8. исполняет функции организатора заседаний совещательных органов, в т.ч. оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка, конференций, семинаров, совещаний, «круглых столов», выставок-ярмарок, конкурсов, экспозиций, презентаций товаров и услуг организаций потребительского рынка в Чувашской Республике;

3.2.9. разрабатывает предложения для руководства Министерства по представлению к награждению работников потребительского рынка ведомственными и государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики;

3.2.10. обеспечивает разработку предложений для руководства Министерства по организации, руководству и контролю за подготовкой системы снабжения населения республики, включая организации торговли и общественного питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций;

3.2.11. контролирует на основании выездных проверок состояние хранения документов нормированного снабжения;

3.2.12. обеспечивает разработку предложений для руководства Министерства по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства  и  курируемых сектором;

3.2.13. обеспечивает подготовку материалов и документов в качестве ответов на поступившие в министерство обращения и письма граждан и организаций, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции сектора, и несёт ответственность за своевременную подготовку по ним соответствующих решений;

3.2.14. координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике по вопросам организации деятельности розничных рынков;

3.2.15. исполняет функции организатора, регулирует и контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых в результате приема граждан;

3.2.16. осуществляет внутренний финансовый контроль по направлениям деятельности;

3.2.17. контролирует сроки исполнения постановлений, решений коллегии Министерства, совещательных и координационных органов, приказов, указаний министра, отнесенных к сфере ведения сектора;

3.2.18. организует качественное ведение работниками сектора делопроизводства, сохранность документов, технических средств, состояние помещений и рабочих мест, соблюдение работниками нормативных актов Министерства, выполнение поручений руководства Министерства в пределах своей компетенции; 

3.2.19. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (за исключением антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13 - 15 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»);

3.2.20. работает со сведениями, составляющими государственную тайну;

3.2.21. в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации;

3.2.22. выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий;

3.2.23. выполняет отдельные поручения заместителя министра, курирующего деятельность сектора, в случае получения прямых поручений от министра должен при-ступить к их выполнению, поставив в известность заместителя министра.

 

В сфере противодействия коррупции

3.2.25. представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3.2.26. представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;

3.2.27. уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.2.28. принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

3.2.29.  письменной форме уведомляет заместителя министра, министра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3.2.30. предварительно в письменной форме уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором  имеет право:

получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;

 устно и письменно запрашивать по согласованию с руководством Министерства у органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;  

представлять интересы Министерства в других государственных органах, организациях и учреждениях;

докладывать руководству Министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

вносить заместителю министра, курирующего деятельность сектора, предложения по совершенствованию работы сектора и Министерства;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством
Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно
принимать управленческие и иные решения:

участие по согласованию с руководством министерства в совещаниях, конференциях, семинарах, если это не влечет за собой дополнительных расходов министерства;

участие в подготовке заключений по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

участие в организации совещаний, в том числе с участием представителей других органов исполнительной власти и организаций, для решения возложенных на сектор задач;

консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в должностные обязанности заведующего сектором;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно
принимать управленческие и иные решения:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения сектора;

визирование документов, входящим в его компетенцию.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов Министерства.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке:

нормативных правовых актов, разрабатываемых сектором и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, заместителя министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими  Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по показателям, указанным в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

Ивaнова Имма Серафимовна
Заведующий сектором

Сектор регулирования торговли и сферы услуг
(8352) 565-240
доб. 2387
mineconom09@cap.ru