Структура

Ватковский Леонид Геннадьевич

Должностной регламент

Должностной регламент


государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – заместитель министра) учреждается в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью организации деятельности и координации работы курируемых структурных подразделений Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, приказом Министерства о распределении обязанностей между заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, первым заместителем министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и заместителями министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – распределение обязанностей).

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3.  Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4.            Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: содействие экономическому развитию регионов.

1.5. Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) на основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру.

Заместителю министра подотчетны работники отдела доходов и развития отраслей экономики, отдела государственно-частного партнерства, отдела проектной деятельности и региональных программ, сектора регулирования торговли и сферы услуг, сектора регулирования алкогольного рынка и лицензирования.

1.6. В период временного (во время нахождения в отпуске, командировке, на период временной нетрудоспособности и иным уважительным причинам) отсутствия заместителя министра работу курируемых им структурных подразделений координирует министр на основании распределения обязанностей.

 

II.                Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета,
магистратуры.

2.1.2. Для должности заместителя министра стаж гражданской службы составляет не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее семи лет.

2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заместителя министра, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя министра, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (в актуальной редакции) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации до 2025 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации».

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:

теорию государства и права, конституционного права, административного права, бюджетного и трудового права;

основы экономической теории;

долгосрочное планирование, оценку и прогнозирование финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса;

основы государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;

основные аспекты региональной политики, управления и экономического развития;

методологию комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использование механизмов государственной поддержки;

основы финансовой системы, бюджетной политики государства;

основы финансового анализа, бухгалтерского учета, анализа контрактов и оценки предложений;

порядок и особенности формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Мониторинг сбалансированности региональных и местных бюджетов;

механизм формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

порядок формирования доходной и расходной частей региональных и местных бюджетов, порядок зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты  всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

ведение статистико-аналитической базы по основным параметрам бюджетной системы, подготовка долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

основные модели и особенности связей с общественностью в государственных органах;

понятие референтной группы;

основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

систематизировать, структурировать и анализировать информацию;

изучать и использовать передовой опыт в работе.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заместитель министра:

3.2.1. Ведет вопросы в пределах своей компетенции:

мониторинга и анализа социально-экономического развития курируемых отраслей экономики;

мониторинга и анализа реального сектора экономики Чувашской Республики;

формирования, реализации, контроля за финансированием федеральных и республиканских адресных инвестиционных программ;

формирования и реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики в части развития проведения инвестиционной  политики;

привлечения бюджетных инвестиций;

формирования бюджетных показателей и методик оценки деятельности, использования бюджетных средств;

реализации, контроля финансирования мероприятий государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является Министерство, закрепленных за курируемыми структурными подразделениями;

организации внутреннего финансового аудита в Министерстве;

развития торговли, потребительского рынка, сферы услуг;

государственного регулирования в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики;

по координации деятельности лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики, лицензирования, заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

по координации деятельности:

осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

осуществления регионального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (за исключением антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 1315 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»);

аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

организационного и методического обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных для согласования органам исполнительной власти Чувашской Республики, проектов актов;

осуществления контроля качества исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных для согласования органам исполнительной власти Чувашской Республики, проектов актов;

проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, разрабатываемых Министерством;

проведения экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

развития государственно-частного партнерства, привлечения инвестиций в основной капитал;

подготовки стратегий, концепций и программ развития курируемых видов экономической деятельности;

рассмотрения и разрешения актуальных и проблемных курируемых направлений в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

укрепления финансово-экономического состояния, выполнения показателей экономической эффективности, осуществления мероприятий по недопущению несостоятельности (банкротства), обеспечению сохранности государственного имущества в курируемом им организациях, в составы руководящих органов которых входят государственные гражданские служащие в Министерстве;

проведения аттестации руководителей государственных учреждений;

организации разработки мобилизационного плана Чувашской Республики, координации разработки мобилизационных планов муниципальных образований;

организации, руководства и контроля за подготовкой системы снабжения населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций;

подписывает оформленные на бланке Министерства заключения об оценке регулирующего воздействия проектов актов, разработанных Министерством;

3.2.2. Координирует работу, в пределах своей компетенции, дает поручения и контролирует деятельность следующих структурных подразделений Министерства, а также организаций, находящихся в ведении Министерства:

отдела доходов и развития отраслей экономики;

отдела государственно-частного партнерства;

отдела проектной деятельности и региональных программ;

сектора регулирования торговли и сферы услуг;

сектора регулирования алкогольного рынка и лицензирования;

3.2.3. Обеспечивает взаимодействие по своим направлениям с:

федеральными органами исполнительной власти;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами государственной власти Чувашской Республики;

органами местного самоуправления в Чувашской Республике;

Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике;

Союз «Торгово-промышленная палата Чувашской Республики»;

общественными объединениями организаций торговли и бытового обслуживания, алкогольного рынка;

ПАО «Корпорация развития Чувашской Республики»;

3.2.4. Готовит аналитические справки по направлениям деятельности Министерства.

3.2.5.  Анализирует деятельность курируемых структурных подразделений Министерства с целью последующего устранения недостатков.

3.2.6. Оценивает трудовой вклад в результатах работы государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее – гражданские служащие), при определении размера надбавки за особые условия государственной гражданской службы.

3.2.7. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства.

3.2.8. Представляет в установленном порядке интересы Министерства в судах, правоохранительных и иных государственных органах.

3.2.9. Участвует в подготовке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, касающихся вопросов курируемых структурных подразделений.

3.2.10. Участвует в установленном порядке в заседаниях хозяйственных обществ с долями собственности Чувашской Республики, в которых является представителем государства.

3.2.11. Осуществляет функции руководителя контрактной службы в Министерстве.

3.2.12. Организовывает работу структурных подразделений Министерства в соответствии с распределениями обязанностей.

3.2.13. В пределах своей компетенции представляет Министерство в координационных и совещательных органах,  образованных решением Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, в органах государственной власти Чувашской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления в Чувашской Республике и организациях.

3.2.14. В соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики и с письменного согласия исполняет обязанности министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в случае его временного отсутствия (во время нахождения в отпуске, командировке, на период временной нетрудоспособности и иным уважительным причинам).

3.2.15. Представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.2.16. Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3.2.17. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.18. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.19. В письменной форме уведомляет министра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.20. Выполняет иные обязанности в пределах своей компетенции.

3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя министра установлены  статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заместитель министра имеет право:

распределять полученные задания между гражданскими служащими;

знакомиться с проектами решений министра, касающихся его деятельности;

докладывать министру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

 вносить предложения министру по совершенствованию работы, связанной с выполнением должностных обязанностей;

 в установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, руководителей организаций информации и материалы, связанные с  их деятельностью (статистические, отчетные и другие данные),  для исполнения должностных обязанностей;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

вносить предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих, руководителей организаций, находящихся в сфере ведения Министерства, их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

 

 

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

 (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований      к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
праве или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

организация выполнения срочных поручений, поступающих в министерство от вышестоящих органов, гражданскими служащими министерства и подведомственными организациями;

направление гражданских служащих министерства для участия в совещаниях, конференциях, семинарах, если это не влечет за собой дополнительных расходов министерства;

подготовка заключений по вопросам, входящим в компетенцию курируемых отделов;

организация совещаний, в том числе с участием представителей других органов и организаций, для решения возложенных задач;

переадресовка документов другому исполнителю в соответствии с положениями о структурных подразделениях министерства;

установление или изменение (продление) сроков предоставления документов, за исключением сроков установленных министром и вышестоящим  органом;

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности) для принятия им соответствующего решения.

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

вопросы, относящиеся к ведению курируемых структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей;

назначение даты проведения и формирование повестки дня заседаний возглавляемых координационных и совещательных органов, а также возглавляемых рабочих групп;

организация контроля исполнения нормативных правовых актов, поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, министра;

анализ работы гражданских служащих с целью устранения недостатков;

принятие решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства;

подписание документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов и правовых актов Министерства;

заключений по вопросам, возникающим в сфере деятельности Министерства;

иных актов. 

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке:

положений о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентов гражданских служащих;

графика отпусков гражданских служащих Министерства;

иных актов.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Заместитель министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Взаимодействие заместителя министра с гражданскими служащими, гражданами и организациями складывается в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

            Заместитель министра государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

 

________________

 

Ватковский Леонид Геннадьевич

Заместитель министра
(8352) 565-224
2304
mineconom-zam4@cap.ru